Популярные новости
Календарь
« Декабрь 2024 » | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Присоединяйтесь к нам
Наш девиз
Сложна и нелегка работа лесоруба, чтоб из дерева, высечь сруб дом!
Сложный труд, ручная рубка, с другими несравним,
Вроде что здесь думать - Отпилил да обрубил.
Здесь нужна особая сноровка и профессионализм!
Мы заказ исполним точно в срок, любой дизайн для Вас построим,
И доставить рады будем Дом, на Ваш участок!
Новости партнеров
Здесь может-быть ваша реклама!
Строительство причалов
Добро пожаловать! Сложно отыскать в рунете сайт, который так бы освещал деревянное строительство, как это делает «Сруб-Сруб». Множество вариантов современных объектов недвижимости из древесины описаны на нашем веб-ресурсе. Помимо этого, мы расскажем вам и об особенностях свайно-винтового монтажа, и о многом-многом другом.
Давным-давно и на русской земле, и за ее пределами люди начали активно обустраивать окружающий их дома ландшафт. Причем строительство причалов стало ярким примером подобного обустройства. Они позволяют воплотить в реальность мечту любого владельца участка, который построил дом на берегу какого-либо водоема (реки, озера, к примеру). На такой постройке каждый может с удовольствием посидеть, закинув удочку в утреннее или вечернее время. Причем отдых – гарантирован!
Такую мечту в наши дни вполне под силу осуществить, даже не располагая огромными материальными средствами. Всему «виной» применение современной монтажной технологии, основанной на использовании винтовых свай. Кроме того, наша компания поможет вам заполучить древесные причалы. Лучше всего для подобного обустройства использовать, конечно же, труд профессионалов. Все же располагая парой помощников и значительным строительно-монтажным опытом, можно самому осуществить строительство пирса. Это не очень сложно сделать, ели вы закажете у нас все необходимые стройматериалы и предварительно проконсультируетесь относительно монтажа последних. Каждую особенность винтовых свай и металлических каркасных материалов нужно ведь знать…
Строительство причала может использовать и такие традиционные для русской земли материалы, как бревна лиственницы. Прочность и долговечность последних не вызывает ведь сомнений на протяжении столетий. При этом, следует отметить, что древесина по своей структуре располагает высокой плотностью и хорошо противостоит даже чрезмерной постоянной влаге. Эта характеристика и обеспечивает весьма длительный срок эксплуатации бревен в качестве применения, как основания или же как верхней части каркаса причалов.
Решившись на обустройство деревянных пирсов, будущие собственники должны обзавестись высококачественными материалами. В число последних включают бревна, пару толстых досок (до 1,8 м.), материалы для настила (например, горбыль), немного гвоздей (40 см), парочку скоб с шириной равной толщине бревен. Кроме того, вам непременно нужны скобы с шириной в двойной показатель толщины бревна, а также дюжина гвоздей (20 см). Менее крупные гвозди в 10 см. тоже не помешают.
Строительство причала после подготовки вышеуказанных материалов продолжается разведкой полигона для будущего размещения пирса. На этом этапе измеряется глубина водной глади и рассчитывается длина будущего пирса. Важно точно рассчитать количество секций швартовки. Характер дна нужно непременно изучить для гарантий долговечности вашей постройки. Плохо, если дно является исключительно каменным. Все же, если строительство пирса активно использует свайно-винтовое основание, проблем с дном у вас наверняка будет меньше. На то и рассчитаны новейшие монтажные технологии!
Строительство причала, использующее преимущественно древесину, не отстает от технологий по возведению металлических пирсов. Чаще всего основание одной секции такой деревянной постройки оформляют из бревен длиной в 6 метров. Кроме того, опорой в дно послужат бревна, с длиной, которая равная глубине водоема на месте обустройства пирса. Последний параметр дополнительно наделяют одним метром длины. Нужно это для того, чтоб провести забивку бревна в дно (как раз на глубину 1 м. в среднем).
Не смотря на долговечные деревянные традиции русской земли, современное строительство пирса все чаще и чаще использует металлические конструкции. Постройку причала или же пирса с их применением проводят намного быстрее. Не забываем и об экономичности отдельных современных монтажных технологий.
Строительство причала с использованием вышеуказанных столбиков основания, в отличии от монтажа набивных свай, не нарушит тишину, не затронет красоту всей окружающей ваш дом природы. Причем винтовые сваи пригодны для использования практически в любом месте. Для их установки, к тому же, не нужно выравнивать площадку.
Строительство пирса на сваях винтового типа, позволяет углубляться в дно водоема без дополнительных нагрузок на материал основания. Теперь вам не нужно пригонять на участок тяжелую технику.
Нижние режущие лопасти винтовых свай располагают особой формой, которая и позволяет им легко углубляться в грунт, как на суше, так и в водоеме.
Строительство причала с использованием вышеуказанных столбиков основания придает максимальную устойчивость будущей постройке пирса. Помимо высокой прочности, которую в себе несет широкая лопасть опоры, другие части винтовых свай вполне способны выдержать даже огромные вертикальные нагрузки.
Даже боковым нагрузкам (на сжатие или выдергивание) сваи могут смело противостоять. Такое строительство пирса в наши дни является максимально надежным. Кроме того, при помощи специальных механизмов ваш причал на металлических опорах легко поддается регулировке по высоте. Даже большие волны - ему не угроза. А поверхность самого настила практически всегда будет оставаться сухой.
Строительство пирса
Давным-давно и на русской земле, и за ее пределами люди начали активно обустраивать окружающий их дома ландшафт. Причем строительство причалов стало ярким примером подобного обустройства. Они позволяют воплотить в реальность мечту любого владельца участка, который построил дом на берегу какого-либо водоема (реки, озера, к примеру). На такой постройке каждый может с удовольствием посидеть, закинув удочку в утреннее или вечернее время. Причем отдых – гарантирован!
Такую мечту в наши дни вполне под силу осуществить, даже не располагая огромными материальными средствами. Всему «виной» применение современной монтажной технологии, основанной на использовании винтовых свай. Кроме того, наша компания поможет вам заполучить древесные причалы. Лучше всего для подобного обустройства использовать, конечно же, труд профессионалов. Все же располагая парой помощников и значительным строительно-монтажным опытом, можно самому осуществить строительство пирса. Это не очень сложно сделать, ели вы закажете у нас все необходимые стройматериалы и предварительно проконсультируетесь относительно монтажа последних. Каждую особенность винтовых свай и металлических каркасных материалов нужно ведь знать…
Строительство причала может использовать и такие традиционные для русской земли материалы, как бревна лиственницы. Прочность и долговечность последних не вызывает ведь сомнений на протяжении столетий. При этом, следует отметить, что древесина по своей структуре располагает высокой плотностью и хорошо противостоит даже чрезмерной постоянной влаге. Эта характеристика и обеспечивает весьма длительный срок эксплуатации бревен в качестве применения, как основания или же как верхней части каркаса причалов.
Строительство пирса потребует от вас немногого
Решившись на обустройство деревянных пирсов, будущие собственники должны обзавестись высококачественными материалами. В число последних включают бревна, пару толстых досок (до 1,8 м.), материалы для настила (например, горбыль), немного гвоздей (40 см), парочку скоб с шириной равной толщине бревен. Кроме того, вам непременно нужны скобы с шириной в двойной показатель толщины бревна, а также дюжина гвоздей (20 см). Менее крупные гвозди в 10 см. тоже не помешают.
Строительство причала после подготовки вышеуказанных материалов продолжается разведкой полигона для будущего размещения пирса. На этом этапе измеряется глубина водной глади и рассчитывается длина будущего пирса. Важно точно рассчитать количество секций швартовки. Характер дна нужно непременно изучить для гарантий долговечности вашей постройки. Плохо, если дно является исключительно каменным. Все же, если строительство пирса активно использует свайно-винтовое основание, проблем с дном у вас наверняка будет меньше. На то и рассчитаны новейшие монтажные технологии!
Строительство причала, использующее преимущественно древесину, не отстает от технологий по возведению металлических пирсов. Чаще всего основание одной секции такой деревянной постройки оформляют из бревен длиной в 6 метров. Кроме того, опорой в дно послужат бревна, с длиной, которая равная глубине водоема на месте обустройства пирса. Последний параметр дополнительно наделяют одним метром длины. Нужно это для того, чтоб провести забивку бревна в дно (как раз на глубину 1 м. в среднем).
Не смотря на долговечные деревянные традиции русской земли, современное строительство пирса все чаще и чаще использует металлические конструкции. Постройку причала или же пирса с их применением проводят намного быстрее. Не забываем и об экономичности отдельных современных монтажных технологий.
Причалы на винтовых сваях
Строительство причала с использованием вышеуказанных столбиков основания, в отличии от монтажа набивных свай, не нарушит тишину, не затронет красоту всей окружающей ваш дом природы. Причем винтовые сваи пригодны для использования практически в любом месте. Для их установки, к тому же, не нужно выравнивать площадку.
Строительство пирса на сваях винтового типа, позволяет углубляться в дно водоема без дополнительных нагрузок на материал основания. Теперь вам не нужно пригонять на участок тяжелую технику.
Нижние режущие лопасти винтовых свай располагают особой формой, которая и позволяет им легко углубляться в грунт, как на суше, так и в водоеме.
Строительство причала с использованием вышеуказанных столбиков основания придает максимальную устойчивость будущей постройке пирса. Помимо высокой прочности, которую в себе несет широкая лопасть опоры, другие части винтовых свай вполне способны выдержать даже огромные вертикальные нагрузки.
Даже боковым нагрузкам (на сжатие или выдергивание) сваи могут смело противостоять. Такое строительство пирса в наши дни является максимально надежным. Кроме того, при помощи специальных механизмов ваш причал на металлических опорах легко поддается регулировке по высоте. Даже большие волны - ему не угроза. А поверхность самого настила практически всегда будет оставаться сухой.